Доброго времени суток!

Уважаемые гости! Доброго времени суток! Очень рада видеть вас на страницах своего блога. Жду ваши комментарии, принимаю подсказки, советы, идеи и замечания. Заранее благодарю. Жизнь многослойна, творчество самобытно, интересы параллельны.
С уважением, Олеся Варкентин


воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Культурный поход

На прошлой неделе совершила культурный поход в театр. Точнее целых два!
В драматический театр мы отправились вчетвером мама, дочь, брат и я. Наряжались, готовились. Анна впервые побывала в этом театре. Брат тоже. Смотрели "Вишневый сад".
Классика и этим многое сказано - она не понятна подросткам, но близка взрослым. Для меня факт, что сад продан произвел сильное удручающее впечатление. Мне было невыносимо жалко и больно сознавать, что так легко можно потерять самое дорогое, родное, любимое с детство место и дом. Но стоит отметить, что по ходу спектакля я ловила себя на мысли, что как-то мало красок и ярких декораций. Вот как мы уже избалованы всевозможными шоу, фейерверками, ярмарками. И как эти "картинки" отвлекают от смысла.
Мой порыв вывести родных в театр не оправдал ожидания. Им было скучно и не интересно.
Домой мы ехали молча. Лишь только брат высказал свои эмоции. И не смотря на то, что говорил он резкие и неприятные фразы, я тихо радовалась, что хотя бы эти впечатления ему удалось выплеснуть благодаря Театру. А перед сном дочь сказала, что теперь можно будет не читать "Вишневый сад"...
Через пару дней я повторила вылазку в театр. На этот раз мы отправились в "Пятый театр" с подругой. Смотрели "Чисто семейное дело".  Смеялись, отдыхали. Что говорить Комедия! И сыграно ХОРОШО! Но размышлять-то не над чем. Очередная "дурилка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий